Кросс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кросс » Тестовый форум » котозависимость


котозависимость

Сообщений 181 страница 183 из 183

1

...

-1

181

Когда Лютер приблизился к сцене, мощные культисты с огнестрелом  напряглись. Они ждали сигнала от своего лидера в красивых очках. Слова фон Айвори заставили Джона на секунду замолчать. Легкое замешательство быстро сменилось ясным осознанием ситуации. Он встал в вполоборота к Лютеру и, воздев руки к небу, продолжил речь. Его голос, усиленный заушным микрофоном, с величественным рокотом водопада изливался на лагерь.
- Друзья! Мне только что открылась Истина! Все печати сняты! Вестники Апокалипсиса спустились на землю!  - он развернулся к раскрашенному кремом для обуви Ньону и указал на него раскрытой ладонью:
- Под маской этого негра скрывается всадник на вороном коне! Голод! – Ньон в страхе попятился и нервно облизнулся. Неужели всем так заметно, что ему снова хочется есть?..
- Это – Чума! – рука сдвинулась в сторону Ньена.
- Это – рыжий всадник, Война!  - Джон развернулся к распятому Рэндаллу, после чего, уже тише обратился к своим вооруженным охранникам – Снимайте его, ребят, он не Антихрист.
Мускулистые сектанты засуетились, энергично отдирая Рэндалла с  креста.
- А это – глаза проповедника сверкнули, он ткнул пальцем в Лютера – Смерть!
По толпе пронесся вздох благоговейного ужаса и восхищения.
- Друзья мои! Конец Света настает у нас на глазах! Единственный способ спастись – это следовать за мной! Я напою вас амброзией, и все мы вознесемся в рай, под крыло нашего возлюбленного Отца! – вдохновленный, он замер, испытывая экстаз от своих откровений.
Тем временем, охранники с автоматами бодро загоняли всю публику в один большой шатер, в центре которого стоял огромный котел с ярко-розовой жидкостью. Один повар  в высоком белом колпаке и счастливой улыбкой на лице, регулярно подливал в котел фруктовый напиток, подписанный как «кул-эйд». Второй повар, румяный и довольный, трудолюбиво подсыпал в питье порошок, подписанный как «средство от грызунов».
Всем собравшимся раздавали картонные стаканчики и наполняли их до краев полученным коктейлем. Некоторые гости отказывались от угощения и тогда охранники угрожали им спринцовкой.
Рэндалл выглядел раздосадованным. На кресте он повисел совсем недолго, а под конец его еще и обозвали по-всякому. Нахмурившись, он подошел к поварам:
- Двойной, пожалуйста. – он поднял глаза на брата – Мне и Себастьяну. Он пропустил всю вечеринку, надо же хоть что-то ему привести…
Ньон, привлеченный сочным запахом фруктовой отдушки, уже взял в руки чей-то полупустой стакан и осторожно лизал содержимое.
Ньен критически принюхивался к угощению. Его черты заострились, нос, будто удлинился, ноздри крупно раздувались:
- Сэр, мы можем захватить домой пару пинт. На случай, если крысочелы слишком расплодятся…

+1

182

Лютер медленно протянул руку, взял у Ньона стаканчик и вылил содержимое наземь. Трава на месте попадания волшебного напитка пожухла и Лютер растоптал ее остроносым ботинком. По мнению фон Айвори, его котам не следовало употреблять данный церковный продукт, тем более на голодный желудок. Насчет брата Король тьмы не сомневался. Возможно, Рэндала стошнит, но не больше.
- Не предлагай Себастьяну всякую гадость, - посоветовал он. - организм домашних питомцев хрупок. Им не идет на пользу сахар, особенно с крысиным ядом. Однажды у меня был шпиц... - Лютер замер, его глаза потускнели.
- Он умер? - живо заинтересовался Айвори-младший.
- Да, - во взгляд Лютера вернулась жизнь. - я пытался это предотвратить... но не смог. Бедняга не был виноват. Я просто обнаружил, что не люблю собак.
Тем временем, происходящее начинало походить на вакханалию. Нежелающие угощаться кул-эйдом бастовали, верующие с автоматами с явным удовольствием угощали их ударами прикладов, Джимс вещал в микрофон все менее связные призывы к немедленному и массовому употреблению пунша.
- Нда, - заметил Лютер. - не так я представлял себе твою реабилитацию, Ньен. Впрочем, нет худа без добра. В самом деле, добудь пару бутылок этого чудесного напитка мерзкого розового цвета.
Рэндал, получив свою двойную порцию, с явным удовольствием агонизировал, катаясь по траве и пуская изо рта обильную пену. Он пытался выдувать из нее пузыри. Джон, временно перестав проповедовать, слегка стянул очки на нос и с сомнением наблюдал за ним. Потом аккуратно поставил свой стаканчик на стол.
- Думаю, мне будет лучше застрелиться. Как Вы считаете, господин Смерть?
- Я есть Любовь, - несколько оскорбленно заметил Лютер. - но если хотите, мой кот вам поможет. Тот, который с острыми ушками. Ньен! - позвал он коточела. - помоги мистеру Джимсу. А я пока умою Ньона, он гораздо симпатичнее без этой ваксы.
Лютер достал из нагрудного кармана платочек, послюнил его и начал надвигаться на русского кота.

+1

183

Ньон, поняв, что сейчас хозяин будет ухаживать за его лицом, восхищенно распахнул глаза. Зачарованный, он шагнул навстречу Лютеру, после чего бухнулся на колени, чтобы господину было удобнее приводить его в порядок.
Ньен отжал у румяных поваров галлон розового питья и медленно развернулся к Джиму, уперев в него спокойный, оценивающий взгляд. Намечалось убийство – это хорошо.
Кажется, лидер секты хотел застрелиться, но это не имело особого значения. Значение имели только слова хозяина, а тот ясно дал понять, что Джонсу нужно помочь умереть, а уж каким способом – дело десятое.
Периферийным зрением кот отметил, что сейчас Лютер был занят: он увлеченно пытался оттереть обувной крем от лица русского. Это надолго: Ньен очень постарался, когда наносил импровизированный грим на сородича.
Немигающие глаза холодно рассматривали Джима, а пальцы в это время незаметно вытаскивали из недр кота нож. Ньен слегка ссутулился и одновременно с тем подобрался: действовать следовало быстро, но аккуратно, чтобы жертва раньше времени не догадалась, что застрелиться у нее не получится.
Короткое, едва уловимое движение, и вот уже горло Джонса перерезано от уха до уха. Из глубокой раны полилась кровь. Ньен, удовлетворенно вытирал нож об одежду одного из умирающих сектантов.
Кто-то из опоенной кул-эйдом публики, натолкнулся на большую металлическую цистерну и опрокинул ее. Запахло бензином.
Поняв, что дело приобретает нехороший оборот, Ньен схватил отчаянно извивающегося Рэндалла и закинул себе на плечо.
Пора было валить, да поскорее. Кот бросил короткий взгляд на Ньона. Хозяин упорно пытался отчистить его блэк-фейс, но результат был неутешительным. В черном креме теперь было всё: белые пальцы Лютера, лацканы его рубашки и даже его щека – видимо фон Айвори в пылу умывания случайно коснулся своего лица и тоже перепачкался.
- Сэр, поспешим.
Ньен схватил русского кота за запястье и поволок к выходу. Лютер хмурился, слегка раздосадованный тем, что не сумел отмыть кота прямо здесь и сейчас. Ньон, что выглядел совершенно обалдевшим от счастья, громко мурлыкал, смотря перед собой абсолютно пустыми глазами.
Когда семья перешагнула границу лагеря, Ньен на секунду обернулся. Пролившийся бензин кто-то поджег, пламя охватило несколько шатров. Единорог на праздничном плакате почернел от копоти, а из его глаз сыпались искры. Что-то громыхало и взрывалось. Несколько сектантов, что не желали припасть к розовой амброзии, бегали кругами и размахивая руками, а за ними с прикладами и спринцовками, гонялись охранники. Все участники это веселого забега сталкивались лбами и забавно валились на землю, после чего часть из них вскакивала и все начиналось сначала.
Один из ребят, что был прибит к приветственному кресту у входа, частично отвалился и теперь висел вверх тормашками. Второй подозрительно затих и посинел.
Ньен подумал, что в чем-то Джим был прав. Сегодня на «Планете Иисуса» действительно наступил Апокалипсис.

+1


Вы здесь » Кросс » Тестовый форум » котозависимость